Программа для детей «Волшебный конструктор»

Задачей Программы для детей является оказание помощи родителям в воспитании полифоничной и целостной личности, владеющей техниками самореализации и мотивированно двигающейся дорогой познания, решающей задачи собственной эволюции.

Объяснительная записка
Сложности воспитания детей связаны в основном с отсутствием Воспитателя. В школах не так-то много талантливых педагогов, успешных личностей, родители зачастую живут с некомпенсированными своими проблемами.
Воспитать успешную личность при наличии такого качества воспитателя практически невозможно. В семье дети наблюдают родителей в различных ситуациях, иногда не благовидных. Дети зачастую любят родителей и получают любовь родителей, но уровень авторитета другого взрослого, которого ребенок не видел в неприглядных жизненных ситуациях, подсознательно всегда выше. Если мы обратимся к истории, в воспитании будущих правителей и людей, оставивших след в памяти человечества, как правило, принимал участие специальный человек: воспитатель, наставник.
Задачей данной программы является оказание помощи родителям в воспитании полифоничной и целостной личности, владеющей техниками самореализации и мотивированно двигающейся дорогой познания, решающей задачи собственной эволюции.
Содержание программы: энергоинформационика (описание мира и формирование необходимых э\и навыков), исследование типа личности слушателя и коррекция (при необходимости), научная организация умственного труда, психология конфликта, личности, развития.
Методы и приемы: обследование, беседа, игра, решение проблемных ситуаций, эксперимент, арт-техники, тренинг, медитация и другие методики, подобранные с учетом возрастной психологии.,
Длительность работы: ? летний курс с двумя 4-6 дневными семинарами (зимним и летним, летний – выездной на природу, на места силы в интерактивном режиме); индивидуальные и групповые консультации для родителей: информирование по результатам обследования и рекомендации, технологии активного слушания, помощь в разрешении личностных проблем, возникающих в процессе взаимодействия с детьми.
Возраст слушателей – 7-16 лет
Методологическую основу программы составили теории: энергоинформационный подход, психоаналитическая (Фрейд и Э.Эриксон), гуманистическая (Маслоу, Ассаджоли, Адлер) и культурно-историческая Л.С. Выгодского

Добавить комментарий